19:17 

Wind-prinzessin Xity
Дай мне силы видеть всё и уметь прощать, закрывая глаза.... (с)
От года к году года всё быстрее перелистываются, шелестя поспоминаниями, складываясь в единый сюжет с размытыми границами происходящего. Не так далеко мой предыдущий новогодний пост, и пришло время написать еще один. Немного раньше, чем в предыдущие года, ибо новогодняя кутерьма в этом году едва ли позволит мне еще хоть раз сесть за комп.
Что сказать обо всём этом... сумбурный был год. Майский поход, подаривший новый опыт в выживании и сотрудничестве, прекрасный июньский хиппятник, Рыбинское водохранилище... год, когда впервые на День рождения не было торта со свечками (надеюсь, в последний раз), год неожиданных разрывов и нахождения нового в старом, год, когда я впервые решилась на эксперименты с волосами. Моя память весьма избирательна и едва ли получится в полной мере поделиться впечатлениями.
А еще были люди. Жизнь сводит меня с совершенно разными людьми, и так по-разному им удается вписываться мне в память. Многим из них я рада, несмотря на патологически разномастные эмоции, которые они вызывают. Начнем, пожалуй, с самых близких?
Мама. Самый родной мне человек, всю силу благодарности к тебе трудно передать словами. Пускай, ты это и не читаешь, но всё равно - спасибо тебе за всё. За то, что ты есть у меня, за то, что у тебя есть я. Я тебя люблю.
Дадрон, Нагисса. Год за годом вы показываете мне, что для крепких уз расстояния - полнейшая фигня. Осознание того, что вы есть у меня, согревает и делает чуточку счастливее. Спасибо вам.
Костя. С тобой никогда не было просто, однако ты всегда рядом, чтобы подставить плечо, если оно нужно. Трудно передать, насколько это иногда важно для меня. Спасибо. Посмотрим, что принесет следующий год?
Коля, Вова, Лиза, Вика, Денис, Дюша... за этот год я узналак каждого из вас чуточку лучше. Вы - самая непримиримая и разномастная компания, которую мне доводилось видеть, однако, именно в вашей разномастности ключ к нашей дружбе. Коля, я желаю тебе научиться прислушиваться к чужому мнению, поверь, в этом нет ничего зазорного. Вова, тебе под ёлку я бы положила капельку уверенности и смелости высказывать своё мнение. Не всякий дискусс есть спор и конфликт, и раз уж тебе есть что сказать - не молчи. Лиза... пусть в твоём новогоднем шампанском будет немного инициативности и активности. Вика, прямота и честность - это прекрасно, однако многое зависит от слов, в которые ты их оборачиваешь. Надеюсь, тебе это известно. Денис, твоя мнительность - твой враг. И, прошу тебя, чуть больше осознанности. И, наконец, Дюша. Сомневаюсь, что в твоём возрасте еще получится выправить голову, поэтому надеюсь, что ты добьешься своего. Перестань мыслить стереотипами.
Болото... как всегда слишком динамично, чтобы успеть упомянуть всех. Ты - моя вторая семья, пусть и не так уж часто получается с тобой воссоединиться. Каждый, которым ты представлено, прекрасен и по своему особенный. Карла, спасибо тебе за тебя, ты прекрасный собеседник и гостеприимный друг. Люба, у нас больше общего, чем кажется на первый взгляд. Твоя внутренняя сила воодушевляет. Эм, Укроп, Трорин, Гевел, Нина, Бродский, Арчи... слишком много уйдет времени, чтобы вспомнить всех прекрасных вас и поблагодарить вас по отдельности. Поэтому просто - спасибо. You make me feel happy.
Раб лампы. О таком, конечно, не говорят, но - спасибо, что ты со мной. Спасибо, что слышишь меня.
Кажется, всё?
Время убегает сквозь мои пальцы, неудержимо приближаясь к новому витку. Новый год обещает быть интересным и разнообразным, и хочется пожелать всем, чтобы завтра было лучше, чем вчера. Мысль материальна, мальчики и девочки, а значит себя и окружающий нас мир мы создаем сами, и поэтому - будьте честны хотя бы с собой. За космосом не заржавеет, чо уж там.
С наступающим вас, няши.

URL
Комментарии
2014-12-30 в 19:25 

Nagissimo
эта дверь открывается вовнутрь.
зитику обнимашечек

2014-12-30 в 20:02 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
А я пол года никак до болота не доеду и вообще :depress:

2014-12-31 в 11:29 

Psiha
Жизнь прекрасна и удивительна
нефига там делать))) была я там.. кажется в прошлом году и в хорошую сторону ничего не поменялось, только добавилось быдло-мелкоты и на пьянь стало смотреть противно. так что я туда не ходок
а вот с остальными я встречаюсь периодически, с Чапаями чаще всего))

2014-12-31 в 12:42 

Lazy Rat
Пусть я чертов ангел, но курить-то я могу
Psiha, ну я летом (кажется) заехала, как-то на удивление пересеклась с кучкой знакомых. Да, поговорили как раз за то, что молодняк стадами бегает ))

     

Livin' on the edge

главная